воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Из окна автомобиля (день первый)

Выехали из Киева мы достаточно рано и даже не знали толком, куда едем. Была мысль заехать в Умань (там красивый парк, но уж очень сильно идет дождь), потом решили ехать в Одессу и я даже позвонила по нескольким номерам, чтобы снять квартиру, потом все же вернулись к мысли о Севастополе (там был Вовка и мои родители). Километров через 150 мы вообще решили вернуться в Киев, заехав в Умань.
На этот раз с нами в пути был Гарри
Когда мы зашли в кафе, он с нетерпением ждал обед
Но когда его принесли, с грустью вспомнил, что у него нет пищеварительной системы :(
Мы покушали и решили не возвращаться в Киев, а ехать дальше
Вот такие пейзажи вечером на южноукраинской атомной электростанции
Страшно такое увидеть в боковом зеркале своего авто?)))


В селе Раковом мы купили раков, но фотографию я не нашла :( От села осталась только неясная фотография, где я пыталась запечатлеть овцу, взобравшуюся на сарай, но были слишком темно.
 Когда совсем стемнело, мы решили остановиться в Николаеве.
Отель был настолько ужасен, что Гарри попросил меня ничего там не фотографировать. А  раки оказались такими же ужасными, как отель. 






1 комментарий:

  1. Ой-ой! Фотографии перевернулись! А как их обратно перевернуть, кто подскажет? На компьютере у меня нормальной ориентации.

    ОтветитьУдалить